Занимательная

педагогика

Бесценная копилка


Увлекательные современные методики и технологии

Самообразование и личностное самоопределение - 2

Самообразование и личностное самоопределение
Продолжение. В этой статье представлена и проанализирована причина ориентации  учебного курса «Самообразование и личностное самоопределение» преимущественно на учащихся старших классов среднего общеобразовательного учреждения.

Самообразование и личностное самоопределение - 1

Самообразование и личностное самоопределение
Одними из важнейших результатов школьного образования в соответствии с его новыми целями и задачами являются: умение выпускника объективно оценивать себя в развивающемся мире, навыки самообразования и саморегуляции, готовность к активному конструктивному взаимодействию с людьми и принятию ответственных жизненно важных решений.
О технологии формирования этих и многих других необходимых современному выпускнику школы компетенций и пойдет речь в нашей статье.

Мыследеятельностная педагогика – теория и практика

Мыследеятельностная педагогика – теория и практика
Готова ли традиционная педагогика предложить механизмы развития мышления школьников, таких способностей, как воображение, рефлексия, понимание, осмысление? А способна ли обучить самоорганизации учебной деятельности, выработать способность к коммуникации?

Вам нужен интернет

Вам нужен интернет
Продолжаем начатую в предыдущей статье «Вам нужен компьютер» тему доступной информатизации. Мы выяснили, что компьютер может быть дешевым, и вам не придется тратить на него всю зарплату. Настоящая информатизация — это комплексный процесс, и важнейшей ее частью является интернет. А как приобщиться к этому великому изобретению человечества максимально дешево и эффективно, расскажет уже известный вам по первой статье специалист-консультант Попов Л.Н.

Вам нужен компьютер

Как купить компьютер и не разориться

Сегодня в школе сложилась такая ситуация, когда учитель, не владеющий компьютером или не имеющий доступа к нему, уже не является полноценным участником образовательного процесса. Предоставление рабочих отчетов в электронном виде, поиск необходимой справочной информации в интернете, организация интерактивной работы с учащимися и родителями в режиме он-лайн, формирование своего портфолио — вот неполный список того, что должен уметь современный педагог.
Rambler's Top100